http://rons.ru/kopilov-kond.htm
--------------------------------------
Мысль появляется внутри этого раздела другой создать,нет пожалуй создам "за чертой" и назову Апостасия...
http://pravaya.ru/comments/21211/
-------------------------------
Ну как к к таким относиться? Видимо с почтением и умилением и послушанием и благодатным трепетом,да? А то не хрен! Вспоминается Свадьба в Малиновке - Слышь ты компазЫтор? Мы твою песенку услышали,можешь хоть петь,хоть семь сорок плясать,с тобой всё ясно...
С нетерпением ждём его ораторию для бубна с костями и участие в торжественном шаманском камлании по этому поводу,думаю за этим типом -не заржавеет! _________________ Не убегай от снайпера - умрёшь уставшим...(с)
Сегодня уже ни для кого не секрет, что лидер никодимовской группировки в Русской Православной Церкви митрополит Кирилл (Гундяев) является продюсером экуменической ереси в России. С экуменизмом он связал всю свою жизнь. К упрочению и развитию этой ереси он прилагает в последнее время все свои усилия.
Одним из столбовых направлений по упрочению экуменизма для митрополита Кирилла является воспитание и подготовка молодых экуменических кадров. В этом деле он значительно поднаторел и преуспел. В настоящее время в РПЦ появилась целая плеяда юных никодимовцев, которых Гунляев готовит для обеспечения будущего экуменической ереси в России. Среди этих птенцов гнезда Гундяева есть более и менее заметные деятели. Однако одному из них епископу Иллариону (Алфееву) Гундяев особо благоволит. Как в свое время митрополит Кирилл стал преемников митрополита Никодима (Ротова), основоположника экуменизма в России, который скончался у ног римского папы, так и Алфеев в настоящее время, безусловно, является преемником митрополита Кирилла. Глава ОВЦС постепенно вводит его в круг своей еретической антицерковной деятельности.
А пока епископ Илларион исполняет роль забойщика всякого рода экуменических проектов своего патрона по ОВЦС. Когда митрополит Кирилл решает, что уже пора запускать процесс очередной обновленческой реформы, он дает сигнал Алфееву, который на каком-нибудь круглом столе или богословской конференции выступает с обоснованием очередной революционной реформы в Русской Православной Церкви.
Кто же он такой, этот Алфеев?
Проследим кратко его биографию, более подробно останавливаясь на отдельных наиболее значительных ее моментах. Родился 24 июля 1966 г . в Москве в семье крещеных евреев. С детства он увлекался музыкой, учился в музыкальной школе, потом в консерватории. « В пятнадцать лет, -- рассказывает он в интервью журналу «Ступени», -- я начал читать и иподиаконствовать в храме Воскресения Словущего на Успенском Вражке, где служил митрополит Питирим – человек очень незаурядный, воспитавший много молодых церковных людей: многие его воспитанники сейчас занимают ведущие посты в Русской Православной Церкви, являются архиереями, наместниками монастырей, сотрудниками синодальных отделов».
Просочившись в алтарь в январе 1987 года Алфеев поступил послушником в Виленский Свято-Духов монастырь.19 июня 1987 г . пострижен в монашество архиепископом Виленским и Литовским Викторином, а 21 июня того же года рукоположен во иеродиакона. 19 августа 1987 г . рукоположен во иеромонаха.
Вот как об этом времени он вспоминает в интервью журналу «Ступени». « В те времена, когда я служил в Литве, у нас был очень хороший уровень отношений с Католической Церковью . Покойный архиепископ Викторин на Рождество и на Пасху приходил в католический костел, а один из католических епископов всегда присутствовал на рождественском и на пасхальном богослужении в Виленском Свято-Духовом монастыре . Когда я служил в Каунасе настоятелем собора, у нас был тесный контакт с местной католической семинарией : ко мне приходили студенты перед рукоположением для беседы, а я, по их приглашению, присутствовал на их рукоположении . Я встречался с тогдашним архиепископом Каунасским кардиналам Сладкявичусом, с тогдашним ректором семинарии, отцом Тамкявичусом, ныне архиепископом Каунасским. Отношения у нас были самые теплые и самые дружественные ».
Комментарии, как говорится излишни. Святой Апостол Иоанн запретил даже приветствовать еретика , а у Алфеева уже тогда с католиками были самые теплые и братские отношения.
Параллельно с приходским служением Илларион заочно учится в Московской Духовной Семинарии, которую закончил в 1989 году, и в Московской Духовной Академии (окончил в 1991 г . со степенью кандидата богословия). В это время на виленского иеромонаха, отличавшегося либеральными взглыдами, обратил внимание митрополит Кирилл (Гундяев). Его пригласили преподавать в московские духовные школы (1991-1993 года). Одновременно с этим он учился в аспирантуре МДА при ОВЦС, созданной для придания большего авторитета молодым еретикам-экуменистам через присвоение им громких научных титулов, не подкрепленных твердыми знаниями в православной богословской науке.
В 1993 г . Алфеев был направлен на стажировку в Оксфордский университет, где под руководством известного экумениста, яростного апологета введения женского священства в Православной Церкви новостильного епископа Диоклийского Каллиста (Уэра) писал диссертацию на тему "Преподобный Симеон Новый Богослов и Православное Предание". В 1995 году окончил университет со степенью доктора философии. В это время успевший стать игуменом Алфеев окончательно мутирует в церковного модерниста-реформатора. Вот как он описывает свою учебу в Оксфорде:
«Два года в Оксфорде были для меня очень важным временем…. все то время, когда я не спал, не ел и не молился, я проводил либо в библиотеке, либо за компьютером, либо в общении с интересными людьми – такими, например, как мой научный руководитель владыка Каллист или профессор сирийского языка Себастиан Брок . Я думаю, что два года в Оксфорде дали мне в научном плане больше, чем вся предыдущая учеба, потому что там я получил не просто какую-то сумму знаний: я овладел, в доступной мне мере, научным методом, методом самостоятельного исследования . Мне кажется, в наших духовных школах студентам не объясняют, в чем заключается научный метод. Студенты усваивают некую сумму знаний, которую они в зависимости от своих способностей могут с большей или меньшей точностью воспроизводить, но их не учат самостоятельно работать с источниками, делать научные открытия . Большинство дипломных и кандидатских работ в наших духовных школах носит компилятивный характер. В Оксфорде же, как и в других западных университетах, упор делается на самостоятельное освоение материала : от докторанта требуется не только собрать некую сумму сведений и их грамотно изложить, но и на основании собранного материала придти к каким-то своим выводам, что-либо доказать, внести вклад в развитие науки» .
В данном монологе епископа Иллариона налицо усвоение им еретического «научного метода». Совершенно напрасно он превозносится над отечественными духовными школами, которые придерживаются православных традиций преподавания. В Православии нет н чего опасней гордостного самомнения, которое желает «придти к каким-то своим, отличным от святоотеческих выводам, что-либо доказать, сделать какое-то псевдо-научное открытие или внести свой еретический вклад в развитие богословской науки». Самым ценным качеством православного богослова является усвоение им неискаженного святоотеческого учения и его духа, а так же умение верно и доступно передать его слушателям. Желание же привнести что-то свое, как правило, приводит к богословским ошибкам, а то и к ереси.
Еще несколько фактов из его биографии. С 1995 по 2001 г . работал непосредственно под руководством митрополита Кирилла Гундяева в отделе внешних церковных связей Московской Патриархии, который занимается вопросами установления унии с Ватиканом и прочими еретическими сообществами. За ревностное служение делу экуменизма 14 января 2002 года в Храме Христа Спасителя его возвели во епископа Керченского. 7 мая 2003 г . Илларион назначен епископом Венским и Австрийским с поручением временного управления Будапештской и Венгерской епархии и с сохранением должности Представителя Русской Православной Церкви при европейских международных организациях в Брюсселе.
О состоянии экуменических контактов в своей епархии в интервью журналу «Ступени» епископ Илларион с удовлетворением поведал следующее: « И в Австрии, и в Венгрии у нас сложились очень хорошие , братские (или сестринские , если хотите) отношения с Римско-Католической Церковью . На Рождество 2004 года на богослужении в венском Свято-Николаевском соборе присутствовал архиепископ Венский кардинал Шонборн, а на Рождество 2005 года архиепископ Зальцбургский Алоиз Котгассер: это ведущие католические иерархи Австрии . Католическая Церковь оказывает нам достаточно большую помощь в становлении нашей собственной епархии. Так, например, наши приходы в Граце и Линце совершают богослужения в католических храмах, которые нам любезно и безвозмездно или же за небольшую плату предоставляются местными католическими епископами . Двое наших священников сейчас живут в католических духовных семинариях . Когда я приветствовал кардинала Шёнборна в нашем храме, я выразил мнение, что та модель православно-католических отношений, которая существует в Австрии, могла бы послужить примером для многих других стран, где отношения являются более напряженными» .
Такая противоестественная богопротивная дружба с еретиками противоречит, как Священному Писанию, так и Священному Преданию Православной Церкви . Ему бы не хвалиться и не выставлять себя для подражания другим, а плакать и раскаиваться в своих заблуждениях.
Наконец, епископ Иларион является членом Исполнительного и Центрального комитетов прообраза церкви антихриста -- Всемирного Совета Церквей, а также членом постоянных комиссий по экуменическому диалогу между ОВЦС и всеми еретикакми, начиная с католиков и кончая протестантами. Такова биография это преемника митрополита Кирилла (Гундяева). Необходимо теперь хотя бы кратко разобрать его богословские воззрения.
Догматические воззрения епископа Иллариона сформировались под влиянием митрополита Кирилла (Гундяева) и митрополита Каллиста (Уэра). Они отличаются присущей всему экуменическому богословию легковесностью. В частности составленный им учебник по Догматическому Богословию «Таинство веры» поражает своим неадекватным легкомыслием. Догматика это настолько ответственная область, что небольшое отклонение или неточность в изложении предмета может привести к искажению Православного Вероучения, т.е. к ереси. Посему опытные всегда придерживались святых Отцов и сверяли свои мысли c их творениями.
Иной подход у Иллариона Алфеева. В учебник догматического богословия он вводит мнения митрополита Сурожского Антония или архимандрита Софрония (Сахарова) , жизнь и писания которых отличаются духом явной прелести.
Кроме того епископа Илларион разделят ересь Оригена о всеобщем восстановлении, осужденную святыми отцами V - VI Вселенского Собора . При этом Алфеев безапелляционно вкладывает ересь в уста преп. Исаака Сирианина, опираясь якобына новооткрытые тексты.
«Наиболее характерной особенностью эсхатологии прп. Исаака, -- пишет Алфеев, -- является его вера во всеобщее спасение... Эта вера имеет мало общего с осуждённым в VI в. Церковью учением Оригена, так как исходит из принципиально иных предпосылок. Исходным пунктом всех эсхатологических построений прп. Исаака является не логическая необходимость восстановления всего тварного бытия в его первоначальном состоянии, но любовь Божия, которая превосходит всякую идею воздаяния и возмездия» В этих словах Иллариона заключается лукавство. Действительно, предпослылки Оригена и того еретического автора, которого он называет преп. Исааком Сирином, действительно разные. Но на V Вселенском Соборе осуждена была как раз именно сама идея конечности мук, а не её неверные предпослылки. Таким образом, он призывает на себя и свои писания анафему святых отцов, участвовавших в работе Вселенских Соборов.
Не мене гибельно и душевредно еще одно заблуждение епископа Иллариона, как впрочем, и всех никодимовцев, которые вопреки канонам Церкви признают благодатность таинств еретико в . Комментируя заявление кардинала Каспера о том, что Ватикан не намерен отступать в вопросе четырех латинских епархий на территории России, епископ Иларион отметил, что понятие «канонической территории» не применимо к православно-протестантским отношениям, «но применимо к православно-католическим, поскольку у нас существует де-факто взаимное признание иерархий и таинств ». (Седмица. Ru ).
В данном пассаже епископ Илларион открыто и нагло противоречит Святым Отцам, которые никогда не признавали благодатность еретических таинств и апостольскую преемственность еретической иерархии .
В последнее время Алфеев выступил с рядом обновленческих и экуменических инициатив. В частности он попытался вновь запустить уже, было, заглохшую языковую богослужебную реформу . Аналогичная реформа католикам стоила потери огромной части прихожан.
Неоднократно им высказывалась идея о новой унии с римо-католической церковью, которую он лукаво на политический манер называет «стратегический альянс», словно не замечая, что слова «альянс» и «уния» являются синонимами, ибо означают союз. Однако Церковь Христова не нуждается ни в каких униях и альянсах. Вот уже две тысячи лет Она, подкрепляемая Духом Святым, успешно противостоит «вызовам воинствующего секуляризма» .
В заключение нашего знакомства с биографией и богословскими воззрениями епископа Иллароина хотелось бы привести цитату из писаний святителя Августина епископа Иппонийского: «все еретики читают кафолические Писания и еретиками являются только
потому, что, неправильно понимая Писания, утверждают вопреки их истине свои ложные
мнения». К нашему большому сожалению, эти слова в полной мере относятся и к епископу Иллариону (Алфееву). Мы вынуждены предупредить этого молодого епископа, что если он и дальше будет придерживаться ереси Оригена, стремиться к унии с Ватиканом, а так же не изменит своего обновленческого отношения к Церковному Преданию, то не миновать ему вечной загробной участи Оригена, Лютера, Никодима (Ротова) и прочих еретиков.
Священник Михаил Половцев
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. (2Ин. 1, 10-11).
Какие могут быть научные открытия в догматическом богословии? Это у католиков с их развитем догматов постоянные «открытия» -- ереси растут, как грибы после дождя.
Церковные правило строго запрещают допускать еретиков в храм. « Не попускати еретикам, коснеющим в ереси, входити в дом Божий».
Кто не со Мною, тот против Меня — говорит Иисус Христос (Лук. 11:23; Мф. 12:30), а кто против Христа, тот и против Его церкви. Каждый еретик чужд церкви, отрицая ту или иную основу христианской веры и тем попирая откровенную истину, а следовательно и Того, Кто открыл эту истину, т.е. Иисуса Христа — Основателя церкви. В силу этого, вполне естественно, что таковой должен быть лишен церковной молитвы и той благодати, которую только посредством церкви, церкви православной, может получить человек, и таковому, как предписывает правило, должно быть воспрещено входить в церковь, где эта благодать дается. На вопрос, можно ли совершать божественную службу, если в церкви находится какой-либо еретик (особенно арианин), Тимофей Александрийский отвечал, что это может быть допустимо лишь в том случае, если упомянутый еретик обещал отказаться от ереси и веровать православно (9 пр.).
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. (2Ин. 1, 10-11). Все святые отцы, начиная от свт. Фотия Константинопольского и кончая преп. Иустином Поповичем считали католиков еретиками и запрещали входить с ними в дружеские контакты, тем более запрещали молиться с ними.
Внук раввина, крещеный еврей митрополит Антоний Сурожский учил о равноспасительности для души Православной Веры и католической ереси, почтал католических лжесвятых.
Схиархимандрит Софроний Сахаров так же выкрест из иудаизма. Основал в Англии в Эссексе новостильный мужской монастырь, где ввел и другие обновленческие реформы: здоровым, грамотным священникам заменил служение вечерни и утрени чтением Иисусовой молитвы. В алтаре на место православного семисвечника поставил иудейскую минору. Написал книгу «Видеть Бога как Он есть», хотя никто ни из ангелов ни из людей не может никогда увидеть Сущности Бога, ибо познать Сущность, значит получить власть над Ним. Книга отличается почти полным отсутствием ссылок на святых отцов и чрезмерной обращенностью на самого себя, что является явным признаком прелести.
«Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, -- да будет анафема».
(иером. Иларион (Алфеев). Об основных темах богословия прп. Исаака Сирина / [Псевдо-]Исаак Сирин. О божественных тайнах и о духовной жизни. М., 1998. - Сс. 281-282.).
Вот как рассуждает по данному вопросу святитель Василий Великий:
«Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа . Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство . Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали…». Приведенный текст ясно говорит, что никакой благодати и иерархии ни у раскольников, ни у еретиков нет. Потому еп. Илларион, митр. Кирилл и прочие ОВЦС-шники-никодимовцы признают пустосвятов, на какие бы «концепции» не ссылались.
Круглый стол в рамках V международной богословской конференции РПЦ «Православное учение о церковных таинствах».
Одно из любимых выражений-страшилок епископа Иллариона и митрополита Кирилла Гундяева, при помощи которых они пытаются убедить православный народ в необходимости унии с Ватиканом.
В настоящее время в Ижевске и Удмуртии готовятся гонения на честных священников открыто заявивших о своём неприятии социальных карт и неблагословляющих это своим прихожанам.
Во вторник, 29-го марта в 18.00 в Завьяловском Храме Николая Чудотворца состоится сход общины.
Весь приход, несколько сотен верующих соберутся обсудить складывающуюся ситуацию и принять решение как противостоять ей.
Источник
Добавлено: 02 Май, Понедельник, 15:48, 2011 Заголовок сообщения:
Прослушал очередной прогон дьяка Кураева,на сей раз о Мотовилове...
Ну что сказать,по ходу дела все эти кураевы,алфеевы и прочие иже с ними,собираются всё что можно разоблачить,изобличить,отвергнуть и опровергнуть и в результате оставить нам от Православия,которое мы знаем и любим - только себя драгоценных... _________________ Не убегай от снайпера - умрёшь уставшим...(с)
Добавлено: 04 Май, Среда, 22:58, 2011 Заголовок сообщения:
Почитал ещё одного профессора ПСТГУ Дворкина, широко известного как борца с сектами и уже менее известного,как еврея... Почитал его дешёвый пасквиль под названием -Оккультно-сектантский характер антиалкогольного учения В. Г. Жданова и понял,что жид он и в Африке жид. Ещё вспомнилось про известного советского психиатра (забыл фамилию),который лихо у всех мог найти шизофрению по одному ему ведомым признакам... Вот палата восемь коек,вот профессор входит в дверь,тычет пальцем - параноик-и пойди его проверь... Ну так вот этот ДвоГкин настолько жаждал "разоблачить" профессора Жданова,что все до единого из своих и по форме то сомнительных доводов нагло и публично,что называется высосал из пальца,ну или ещё с какого другого места высосал... Этот деятель уже и Жданова в исторических подлогах обвиняет, и в расизме в отношении северо-американских индейцев и попутно повторяет известные сплетни о,том как Сталин пытался всех спаивать... Но самое,что как видно не нравится Дворкину в Жданове,так это его борьба с алкоголем и приводимые им данные о том,что свой гешефт на спаивании Русского народа делают его -Дворкина соплеменники -жиды. Одним словом вся статья -бред сумасшедшего напоминающая донос на соседа в органы НКВД.
Вот выдержка -
Цитата:
Несмотря на православную самоидентификацию, Жданов придерживается расхожих материалистически-оккультных воззрений и, в угоду своим взглядам, грубо искажает Священное Писание и Предание. Он видит историю и политологию через конспирологические линзы и всячески превозносит «великого Сталина», как единственного борца с темными заговорщицкими силами. И это неудивительно: сумрачный и душный мир Жданова наполнен злобными кознями тайных врагов, скрытых вредителей и их агентов, с которыми нужно вести войну на уничтожение до победного конца.
Каково,а?!
Печально здесь не то,что еврей Дворкин клевещет и вешает ярлыки на Русского Жданова (собаки лают,как говорится...), а то что в конечном итоге вся борьба (или) её видимость Дворкина и его центра с сектами окажется полной туфтой и возможно,что уже изначально направлена на дискредитацию православия. Не даром усиленно меняются подходы и сама сущность сравнительного богословия... И сект у нас якобы православных развелось немерено и ереси новые якобы появились и вон какие-то псевдоправославные завелись... Пословица - жид крещёный что вор прощёный снова вспомнилась... _________________ Не убегай от снайпера - умрёшь уставшим...(с)
Последний раз редактировалось: Sniper (04 Май, Среда, 23:47, 2011), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: 04 Май, Среда, 23:28, 2011 Заголовок сообщения:
О,обнаружил реакцию Жданова на упомянутую выше брехню Дворкина.
Цитата:
Ответ "дворкиным"
«Хорошее дело – умная, благожелательная рецензия, плохое дело – донос.
В 1983 году, после изучения доклада академика Ф.Г. Углова «О медицинских и социальных последствиях употребления алкоголя в СССР», я навсегда стал трезвым человеком и счёл своим гражданским долгом максимально ознакомить людей с этим докладом. Так мне пришлось стать пропагандистом трезвости. Появление меня и ещё нескольких моих товарищей трезвенников на лекторском поле вызвало взрыв негодования в научно – методической секции по антиалкогольной пропаганде Новосибирского общества «Знание». И первые доносы на мою деятельность написали доцент кафедры пионерской работы пединститута, кандидат педагогических (!) наук Миерович, кандидат юридических наук Захцер и деятель без степени некая Мишурис. Эта секция под видом антиалкогольной пропаганды занималась пропагандой «культурного» пития, в том числе в детской и молодежной среде.
Мы открестились от них, не стали с ними связываться, а организовали свою научно – методическую секцию по пропаганде трезвости, в основу которой положили науку о трезвости – собриологию, фундамент которой заложили Достоевский, Толстой, Павлов, Углов. Меня избрали председателем этой секции.
В январе 1985 года меня пригласили прочесть цикл лекций по собриологии в инженерно – морском училище в г. Владивостоке. Там меня уже ждал донос в КГБ двух профессоров Этлиса и Брехмана, которые обвинили меня в антисоветизме (раз я выступаю против водки, а её продает государство, а государством руководит партия – значит я антисоветчик и антикоммунист и ставлю цель подорвать алкоторговлю, в результате чего им, Этлису и Брехману нечем будет платить зарплату). Меня арестовали, завели дело и выслали из Приморья (погран-зона!), мотали нервы до самого мая – до выхода антиалкогольного постановления.
Прошло 24 года и вот новый донос через Интернет некоего Дворкина, который присвоил себе право судить, кто друг, а кто враг Русской Православной Церкви. По сути доноса сообщаю компетентным органам, что я, Жданов Владимир Георгиевич, действительно кандидат физико-математических наук по специальности «Оптика», диплом ФМ №010964 от 18 июня 1980г., имею два высших образования: физик и практический психолог. В 2000 году был принят на должность профессора гуманитарного факультета Сибирского гуманитарно – экологического института (СибГЭИ), о чём есть запись в трудовой книжке. К сожалению, в 2005 году погиб ректор СибГЭИ, новый ректор не смог сохранить институт и он был закрыт, сотрудники перешли в педуниверситет. В 2001г. я был избран членом Международной славянской академии в качестве профессора, диплом №ПЗС-7 от 9 февраля 2001 г. Так что Дворкин либо не разобрался, либо хочет очернить меня.
С 2007 года я живу в Москве, а не в Новосибирске. С 1995 года провожу курсы по немедицинскому восстановлению зрения по методу Шичко-Бейтса. Имею несколько тысяч положительных и даже восторженных отзывов. Есть несколько десятков и отрицательных отзывов – всем не угодишь.
С 1983 года я профессионально изучаю алкогольную проблему, являюсь экспертом Государственной Думы РФ по алкогольной проблеме, Председателем Союза борьбы за народную трезвость. В 2008году награждён золотой медалью И. Мечникова «За вклад в укрепление здоровья нации».
Научному сообществу неизвестен специалист по алкогольным проблемам по фамилии Дворкин, и все его рассуждения на эту тему не выдерживают никакой критики.
Дворкин обвиняет меня в пропаганде «Всемирного жидомассонского заговора» - т.е. «шьёт» уголовное дело «о разжигании». Сообщаю, что ни в одном моём выступлении я никогда не употреблял это словосочетание – жидомассонский заговор. Трактование шестиконечной звезды на флаге Израиля, как огненной воды (алкоголя) содержится в книге Иванова (1970 год издания) «Флаги народов мира».
По вопросам дрожжей и хлеба – я действительно не специалист, и всё, что написал Дворкин на эту тему – оценить не берусь. Но утверждаю, что дрожжи в непропеченном хлебе и кефире, попавшие в желудочно-кишечный тракт, вредны организму, так как вырабатывают алкоголь!
Все, что Дворкин выбрал цитаты из Библии вполне убедят пьющего человека, что пить надо.
Можно было бы не отвечать на донос Дворкина – мало ли, человека бес попутал, но я боюсь, что это очередная попытка миеровичей – захцеров – мишурисов – брехманов – этлисов и дворкиных поссорить между собой очень многих русских православных людей.
Будем бдительны!
Профессор МСА Жданов В.Г.
18.03.2009г.
_________________ Не убегай от снайпера - умрёшь уставшим...(с)
Последний раз редактировалось: Sniper (27 Май, Пятница, 20:19, 2011), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: 13 Май, Пятница, 10:16, 2011 Заголовок сообщения:
Цитата:
В понедельник на митинге в Бельцах, посвященном 66-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, епископ Маркелл призвал бельчан проявить патриотизм и противостоять решению Министерства юстиции, которое в апреле зарегистрировало первую мусульманскую религиозную организацию "Исламская лига Республики Молдова". "Если мы не остановим правительство, то в один прекрасный день дочери этой земли проснуться в мусульманских гаремах <...> Нынешнее правительство подложило мину замедленного действия, которая даст о себе знать. Оно узаконило Лигу мусульман в нашей стране. Я задаю себе вопрос: что их побудило? У нас же, можно сказать, на 100 процентов христианская страна. Что легло в основание всего этого? Я полагаю, что это не что иное, как мина, подложенная в основу государственности Республики Молдова. Я боюсь, что если мы их не остановим, то в один прекрасный день дочери этой земли проснутся в мусульманских гаремах. Неужели они этого не понимают, неужели для того мы, христиане, привели их к власти, чтобы мусульманизировать нашу страну? Нет, не бывать этому. Всего за несколько дней до Пасхи правительство Филата, точнее, министр юстиции Александр Тэнасе, дало зеленый свет исламистам в нашей стране, а за несколько дней до этого - разрешила меньшинства. Я призываю всех снова защитить страну, веру, народ и церковь. Позиция Православной церкви такова: мы ничего не имеем против ислама, но представители этой религии должны чувствовать себя здесь в гостях, а не дома", - сказал епископ Маркелл.
Епископ также призвал бельчан выйти на митинг против решения властей легализовать ислам, который будет организован в центре Бельц 18 мая.
Есть ещё епископы в Русской Церкви! Но кураюшка уже его обличил,щас начнут клевать и прочие... _________________ Не убегай от снайпера - умрёшь уставшим...(с)
Последний раз редактировалось: Sniper (27 Май, Пятница, 20:21, 2011), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: 27 Май, Пятница, 14:11, 2011 Заголовок сообщения:
Цитата:
Через неделю на прилавках Москвы появится Библия в современном русском переводе
http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/?act=news&div=40878
Краем уха слышал о том,что такое издание предпринимается,однако думал,что это будет более длительный процесс... С любопытством,но не более того -мог бы полистать... _________________ Не убегай от снайпера - умрёшь уставшим...(с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах